|
10 января 2020 года состоялся педсовет по итогам первого полугодия. Со статистическим отчетам выступила Багаева Ю. Г. О ходе подготовки к ГИА в 9 и 11 классах отчитались Караева Ф. Ю. и Кудухова Н. В. Анализ воспитательной работы представила Багаева М.А.
В школе, 24. 12. 19г, состоялся всероссийский экологический урок «Моря России: сохранение морских экосистем». В нем приняли участие учащиеся 8-10 кл.
Цель данного урока - рассказать учащимся о роли рыболовства в современном мире и необходимости грамотно распоряжаться дарами морей, заботясь о сохранении морских экосистем.
Урок состоял из нескольких частей. Была подготовлена практическая часть : распечатанные на цветном принтере материалы для игровых заданий, заготовки для складывания карманных книжечек, анимационная презентация, насыщенная интересным материалом, дополнительная информация по данной теме.
К заданию «Сохраним моря», учащиеся познакомились с мерами, которые люди придумали, чтобы сохранить морские экосистемы и свое благополучие.
Школьники поиграли в игру «Рыбалка», где определили, какой капитан рыболовецкого судна рационально ловит рыбу, не нарушая баланс улова.
Со вниманием была просмотрена презентация, на которой размещался статистический материал по ведущим государствам мира по улову рыбы.
В конце урока ребята сложили книжечки-памятки с полезной информацией по данной теме.
За проведенный урок школа получила благодарственное письмо за содействие в проведении экологического урока «Моря России: сохранение морских экосистем»
От «Всемирного фонда природы», «Фонда президентских грантов» и «Эка».
"Использование педагогических технологий в работе с одаренными детьми" на эту тему состоялся семинар руководителей и заместителей директоров по УВР в школе с .Новый Батако .Гости посетили ряд уроков ,а затем на небольшой пресс-конференции поделились впечатлениями об уроках.
В преддверии Нового года в 5 классе прошло внеклассное мероприятие на тему: "Правильное питание - залог здоровья"
В начале мероприятия дети оказались на острове, где сбываются мечты. У каждого была возможность выбрать из списка только одну мечту: Любовь, Дружба, Здоровье, Богатство, Слава, Семья, Счастье. Основная масса учащихся выбрала Здоровье. Так как без здоровья не может быть ни славы, ни любви, ни богатства, ни счастья. Здоровье во многом зависит от питания. Еще древнегреческий философ утверждал: «Мы есть, то, что мы едим». В ходе мероприятия дети узнали, что пища должна быть разнообразной, так как одни продукты дают энергию (мед, гречка, геркулес, изюм, масло). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (творог, рыба, яйца, мясо, орехи). А третьи - фрукты и овощи содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму расти и развиваться. На столах учащимися лежали карточки, где надо было разложить продукты по–полезности и вредности. Среди полезных оказались: рыба, морковь, капуста, гречневая каша, яблоки, творог, кефир, геркулес. А вредные чипсы, пепси, фанта.
В конце мероприятия учащиеся пришли к выводу, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. И что, нужно его беречь с раннего детства.
Со 2 по15 декабря 2019 года прошла всероссийская акция «Урок Цифры», направленная на повышение интереса молодёжи к информационным технологиям. Акция посвящена теме « Сети и облачные технологии» Урок представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования.
В нашей школе «Урок цифры» прошел 14 декабря . В мероприятии приняли участие 135 учащихся с 1 по 11 класс. Во время акции школьники могли в игровой форме выяснит как устроены сети и интернет, что такое облака и облачные технологии, какие существуют облачные профессии. Ответы на эти вопросы школьники узнали из видеоролика для учеников 5-11 классов. Просмотрев дополнительные ролики, участники акции узнали много интересные детали из истории развития сетей и Интернета, какой путь преодолевает фотография в сети, чтобы попасть на экраны гаджетов других пользователей. Ребята узнали, как протестировать свою домашнюю сеть или свой любимый сайт, а также познакомятся с профессиями людей, которые ежедневно трудятся, чтобы интернет работал надёжно. В онлайн-тренажёре школьники потренировались в прокладке сетей и диагностике серверов при помощи программируемого робота. Ребята теперь смогут провести сети в доме, в городе, а также помогут улучшить работу облачного дата-центра.
. Задания были интересными, ребята с удовольствием составляли программы для робота. Полностью со всеми заданиями справились Кочиева А. и Баев А.-6 класс ; Дзадцоев Д. ,Караев В., Мерденов С. -7 класс, Биченов С. и Плиева Н. - 8 класс, Макиев Алан, Дзадцоев Р., Туаева И. ,Моргоева К. , Макиев Аслан ,Хубулова С. – 9 класс. Большинство участников получили сертификаты .
|
|
|
|
|
|
|
«Чем больше знаешь,
тем интересней жить.»
(К.Паустовский)- считает директор школы
Моргоева Светлана Георгиевна
телефон: 8-867-375-71-84
Адрес школы: ул. Фидарова, 48 А
эл. почта: n-batako2020mail.ru
https://vk.com/n.batako
|
|
|
|
|
|